8-800-234-2992 Бесплатная консультация

РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ: БРЕНД. ВЫРУЧКА. ПРОДВИЖЕНИЕ. ГОСТИ

Авторский тренинг Сергея Ицкова

РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ: БРЕНД. ВЫРУЧКА. ПРОДВИЖЕНИЕ. ГОСТИ

Описание

Тренинг пройдёт 26 февраля в Самаре с 10:00 до 18:00
Октябрьский район, ул. Советской Армии, 251 к3
Green Line Hotel

О СПИКЕРЕ

Сергей Ицков

Сергей с 2011 года занимался операционным и стратегическим маркетингом в знаменитом ресторане Zuma. С 2016 года ведет активную деятельность — на счету более 50 успешно реализованных проектов по всей России. В 2015 году запустил аналитическую платформу «Мозг» для рестораторов.

Умело соединяет теорию и практику, тренинг насыщен кейсами и объяснением результатов. Спикер работает на региональных рынках и знает специфику городов, которые сталкиваются с ограниченным бюджетом и высокой конкуренцией.

ПРОГРАММА

ТЕМА 1: УПРАВЛЕНИЕ СИЛОЙ БРЕНДА
• Как создать и удерживать эмоциональные преимущества: методика «маркетинг-микс», позиционирование и ключевые характеристики бренда. Основные точки контроля актуальности идеи ресторана.
• «Образ и действие» — методика конкретизации эмоциональных характеристик.
• Жизненные циклы концепций: наш опыт реинвестирования, сроки и суммы.
• Точки контроля 7 элементов концепции: продукт, цена, атмосфера, сотрудники, процессы, место и продвижение.
• Принципы формирования ассортимента.
• Примеры сильных концепций от ассортимента до дизайна и выбора местоположения.
ТЕМА 2: МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ПО МЕТОДИКЕ MOTIVE MARKETING
• Динамика посещаемости: периодичность замеров и свойства динамик.
• Среднее количество блюд и напитков на гостя.
• Оценка структуры гостевой корзины.
• Качественные параметры выручки в динамике: какие показатели действительно важны для собственника.
• Оценка загруженности ресторана.
• Портфельный анализ меню.
• Как система должна работать внутри компании: формы, бланки, периодичность замеров, методы интерпретации.
ТЕМА 3: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ
• Маркетинг-микс как инструмент продвижения ресторана.
• Стратегия и операции: как владельцы мешают специалистам по маркетингу продвигать ресторан, основной функционал специалиста по маркетингу в ресторанной компании.
• Принципы бюджетирования посещаемости и среднего чека.
• Принципы формирования маркетингового календаря.
• Эффективные каналы коммуникаций и их содержание.
• Оценка эффективности.
ТЕМА 4: УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕМ ГОСТЕЙ К РЕСТОРАНУ
• Гостевая лояльность и удовлетворенность: быстрые замеры NPS и CSAT, интерпретация показателей.
• RFM-анализ гостевой базы данных и формирование точечных предложений для каждого сегмента.
• Система «Гость говорит»: агрегация и обработка отзывов для принятия решений.
• Пример отчетов и готовые шаблоны для внедрения.

Подробности: http://www.itskov-samara.ru/
По телефону: +7 (937) 218-02-87+7 (987) 967-88-50

Начало в: 2020-02-26 10:00.
Окончание в: 2020-02-26 18:00.

Город: Самара

Адрес: Green Line Hotel ул. Советской Армии, 251 к3

Поделиться