8-800-234-2992 Бесплатная консультация

ДОСТАВКА


-

- 1 -

КОЛЛ-ЦЕНТР

Прием и обработка заказов

С помощью iiko можно централизованно принимать заказы как по телефону, так и через сайт ресторана или популярные порталы доставки. Система позволяет автоматизировать доставку с момента обращения клиента до вручения заказа.

-

-

  • iiko узнает постоянных клиентов по номеру телефона. Гости оценят внимание, а также скорость и точность обслуживания,
    которые вашим сотрудникам помогает проявлять iiko.
  • Клиенты будут приятно удивлены тем, что оператор знает об их предпочтениях – iiko хранит историю заказов.
  • iiko предупредит оператора, если заказчик внесен в «черный список», и укажет, каких проблем стоит от него ожидать.
  • При распределении заказов iiko учитывает расписание работы заведения, состав заказа, загрузку курьеров и кухни и даже ситуацию на дорогах.
  • Оператору доступна оперативная информация о статусе исполнения каждого заказа, и он может при необходимости быстро связаться с клиентом или курьером.
  • Ошибиться в адресе доставки оператору не позволит интеграция с КЛАДР (классификатор адресов Российской Федерации).
  • Наглядное изображение позволяет проанализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек.

-


-

- 2 -

КУХНЯ

Исполнение заказов

iiko автоматически контролирует процесс приготовления блюд и позволяет обеспечить высокое качество и строгое соблюдение установленных сроков исполнения заказов.

-

Продукты для автоматизации блока «Кухня»

-

-

  • Когда заказ поступает на кухонный терминал, система автоматически начинает отсчет времени приготовления блюд.
  • Коробки, салфетки, вилки и прочие подобные товары автоматически добавляются в заказ и списываются со склада в момент пробития чека.
  • На упаковку можно добавить этикетку с именем клиента и информацией о блюде – еще одно проявление внимания, которое не останется незамеченным.

-


-

- 3 -

КУРЬЕР

Доставка заказов

C помощью специального мобильного приложения курьер получает оперативную информацию о заказах, а также может при необходимости связаться с оператором колл-центра.

-

Продукт для автоматизации блока «Курьер»

-

  • Вся информация о заказе доступна курьеру на экране мобильного телефона.
  • Система автоматически вычисляет оптимальный маршрут доставки, учитывая текущую ситуацию на дорогах, и демонстрирует его курьеру на экране телефона.
  • Все перемещения курьеров видны на интерактивной карте, и вы можете оперативно получать информацию о ходе выполнения каждого заказа.
  • iiko никогда не забудет сообщить курьеру об особенностях доставки - ведь система хранит все пожелания клиентов.
  • Все этапы доставки, а также отзывы клиентов фиксируются в системе, и вы можете настроить для курьеров схему мотивации за хорошую работу.
-

-

- 4 -

КЛИЕНТ

Качественное обслуживание

Обеспечьте клиенту максимальный комфорт во время первого заказа, и он обязательно обратится к вам снова. С iiko это сделать очень просто. Автоматизация службы доставки с помощью iiko поможет вам увеличить количество довольных клиентов.

-

Продукты для автоматизации блока «Клиент»

-

  • Поступил заказ на большую компанию? Предложите клиенту разделить чек по персонам для удобства коллективной оплаты.
  • Клиент получает СМС о статусе заказа и может самостоятельно контролировать ход его исполнения.
  • Заказ, поступивший на сайт от постоянного клиента, система автоматически отправляет на кухню без перезвона - гости оценят ваше доверие.
  • Система фиксирует отзывы клиентов о качестве обслуживания и у вас всегда есть достоверная информация о степени их удовлетворённости.
-
-
-

ПОДРОБНЕЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССКАЖУТ
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ

-

-

Поделиться

Менеджеры

Должность:
Руководитель отдела продаж
Телефон:
+7(987)819-41-27
E-mail:
sales@standartmaster.ru