-
- 1 -
КОЛЛ-ЦЕНТР
Прием и обработка заказов
С помощью iiko можно централизованно принимать заказы как по телефону, так и через сайт ресторана или популярные порталы доставки. Система позволяет автоматизировать доставку с момента обращения клиента до вручения заказа.
-
-
- iiko узнает постоянных клиентов по номеру телефона. Гости оценят внимание, а также скорость и точность обслуживания,
которые вашим сотрудникам помогает проявлять iiko.

- Клиенты будут приятно удивлены тем, что оператор знает об их предпочтениях – iiko хранит историю заказов.
- iiko предупредит оператора, если заказчик внесен в «черный список», и укажет, каких проблем стоит от него ожидать.
- При распределении заказов iiko учитывает расписание работы заведения, состав заказа, загрузку курьеров и кухни и даже ситуацию на дорогах.
- Оператору доступна оперативная информация о статусе исполнения каждого заказа, и он может при необходимости быстро связаться с клиентом или курьером.
- Ошибиться в адресе доставки оператору не позволит интеграция с КЛАДР (классификатор адресов Российской Федерации).
- Наглядное изображение позволяет проанализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек.
-
-
- 2 -
КУХНЯ
Исполнение заказов
iiko автоматически контролирует процесс приготовления блюд и позволяет обеспечить высокое качество и строгое соблюдение установленных сроков исполнения заказов.
-
Продукты для автоматизации блока «Кухня»

-
-
- Когда заказ поступает на кухонный терминал, система автоматически начинает отсчет времени приготовления блюд.
- Коробки, салфетки, вилки и прочие подобные товары автоматически добавляются в заказ и списываются со склада в момент пробития чека.
На упаковку можно добавить этикетку с именем клиента и информацией о блюде – еще одно проявление внимания, которое не останется незамеченным.
-
-
- 3 -
КУРЬЕР
Доставка заказов
C помощью специального мобильного приложения курьер получает оперативную информацию о заказах, а также может при необходимости связаться с оператором колл-центра.
-
Продукт для автоматизации блока «Курьер»

-
- Вся информация о заказе доступна курьеру на экране мобильного телефона.
- Система автоматически вычисляет оптимальный маршрут доставки, учитывая текущую ситуацию на дорогах, и демонстрирует его курьеру на экране телефона.
Все перемещения курьеров видны на интерактивной карте, и вы можете оперативно получать информацию о ходе выполнения каждого заказа.
iiko никогда не забудет сообщить курьеру об особенностях доставки - ведь система хранит все пожелания клиентов.
Все этапы доставки, а также отзывы клиентов фиксируются в системе, и вы можете настроить для курьеров схему мотивации за хорошую работу.
-
-
- 4 -
КЛИЕНТ
Качественное обслуживание
Обеспечьте клиенту максимальный комфорт во время первого заказа, и он обязательно обратится к вам снова. С iiko это сделать очень просто. Автоматизация службы доставки с помощью iiko поможет вам увеличить количество довольных клиентов.
-
Продукты для автоматизации блока «Клиент»

-
Поступил заказ на большую компанию? Предложите клиенту разделить чек по персонам для удобства коллективной оплаты.
Клиент получает СМС о статусе заказа и может самостоятельно контролировать ход его исполнения.
Заказ, поступивший на сайт от постоянного клиента, система автоматически отправляет на кухню без перезвона - гости оценят ваше доверие.
Система фиксирует отзывы клиентов о качестве обслуживания и у вас всегда есть достоверная информация о степени их удовлетворённости.
-
-
-
ПОДРОБНЕЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССКАЖУТ
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ
-

-